
Bloomberg сообщил о неизбежности дефолта России
Внешний дефолт в России стал почти неизбежен
Первый внешний дефолт Российской Федерации за почти столетие кажется неизбежным после новой финансовой недели. Об этом говорится в материале Bloomberg.
Известно, что казначейство США приостановило выплаты долларовых долгов по счетам России в американских банках, усилив тем самым давление на банковскую систему.
После этого 4 апреля было зафиксировано две попытки, когда Москва, нарушив условия по облигациям, заплатила инвесторам рубли вместо долларов. Обе операции не были приняты. С того момента начался отсчет 30-дневного льготного периода для исправления ситуации. Если этого не произойдет - Россию 4 мая ждет внешний дефолт.
Вместе с тем журналисты приводят данные аналитиков ICE Data Services, которые утверждают – облигации страны торгуются на проблемной территории, а вероятность внутреннего дефолта в течении ближайших 12 месяцев оценивается в почти 90%.
Известно, что в последний раз Россия объявляла дефолт по внутреннему (суверенному) долгу в 1998 году. При этом последнее объявление внешнего дефолта было аж после революции в 1917 году.
В то же время министр экономики РФ Антон Силуанов обвинил западные страны в том, что те "всеми возможными силами пытаются заставить РФ объявить дефолт" и добавил, что Москва будет использовать "другие механизмы" для осуществления платежей.
Напомним, глава Минфина России Антон Силуанов назвал "кражей" заблокированные Западом российские резервы.
- Путин хочет воевать до последнего россиянина
- Как удалить из Яндекса всю информацию о себе?
- Кавказский бунт. Где растет недовольство Путиным
- Китай закрыл воздушное пространство для самолетов производства Boeing всех российских авиакомпаний
- Сегодня мы снова входим в эту пещеру ужасов
- Самоубийство по-русски. Зачем Путин это сделал?
- Катастрофически провальная война Путина против Украины обнажила Россию, как третьесортную страну
- Война ворвется в каждый российский дом, в каждую семью. Вся кровь и боль Украины вернется сторицей
- Россия - страна, где ничего не меняется